четверг, 5 июня 2014 г.

Любимые опенинги

Любимые опенинги

Я всё думала и думала,что мне сегодня написать, и решила показать вам мои любимые опенингы. Это лишь моё мнение, так что Сори.............Ну давайте начинём, а то меня занесло:   

 Hyouka/ Хёкa op.1-мне в этом опенинге всё нравится то, что когда смотришь, сразу понимаешь какие главные герои:


Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман / OreGairu op.1- я думаю что этот опенинг хорош, и мне он очень нравится:):)

Kyoukai no Kanata/За гранью op.1красивая песня и хорошо продуманный сюжет опенинга 
Чудачество любви не помеха! / Chuunibyou demo Koi ga Shitai! op.1- по моему очень смешной опенинг.....он меня всегда заставляет смеятся (не знаю почему...наверное глюки)
Бакуман / Bakuman op.5- не знаю что сказать.... он мне просто по душе :):)
ну пока....надеюсь что вам понравится :):)

Комментариев нет:

Отправить комментарий