вторник, 10 июня 2014 г.

Другая

Другая


В этот раз, я хочу вам рассказать о единственным ужастике которого я посмотрела "Другая/ Another". По скольку я настоящая трусиха, которая боится даже своей тени, я не смогла уснути долгое время. По правде говоря, этот аниме очень загадочный и интересный, с хорошей истории  и мистическими персонажами, но оригинальные убийства  по воле случия-просто ужасны. Ну давайте я немного введу вас в курс дело:

 Жил был один паренёк " Коити Сакакибара" который  по семейным обстаятельств переехал в родной город своей покойной матери "в Ёмияму". Там он зачисляется в 9 В класс, но приболел и был госпитализирован. Там в больнице он встретил свою будущую одноклассницу "Мэй Мисаки". В их классе Мисаки что-то вроде призрака.......все её  игнорируют чтобы избежать проклятие. Ой, ну вы-же ничего не знаете об этом проклятии: 26 лет назад в средней школе, ученик по имени Мисаки Ёмияма который был хорош во всём и любим как одноклассниками, так и учителями, внезапно умер. Убитый горем класс начал делать вид, что Мисаки все ещё с ними, а директор школы даже оставил ему место на церемонии выпуска, a затем Мисаки вдруг действительно появился на выпускном фото того самого класса. После этого случая каждый месяц кто-то из учеников, а также их родственники стали умирать......... для предотвращения смертей необходимо было игнорировать одного из живых учеников. В этом году Мисаки является несуществующим учеником в проклятом классе.  Довольно запутанная история которая мне очень по вкусу.

    Mой любимый персонаж из всей этой истории это главная героиня "Мэй Мисаки". Она очень добрая я думаю, потомучто если я была на ее, месте я бы всех в том классе ненавидела. Просто потомучто она под руку  попала, они решили сделать из неё призрака....чтото вроде жертвоприношение. Если говорить о внешности, она довольно милая с короткой черной прической. И на левом глазу носит повязку, под которой спрятан зелёный искусственный, кукольный глаз.
Я  рекомендую этот аниме любителем мистики и ужасов, но если ктото еще хочет посмотрети, то мужаитеси:):).Ну пока, пока, и если вам понравился этот пост, то покажите его и вашем друзьям анимешиков читоб они тоже посмотрели:):):3  

Комментариев нет:

Отправить комментарий