воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Лучшие Аниме 2013 Года

Лучшие Аниме 2013 Года

 Всем привет. Как вы уже поняли из название, сегодня вы увидете 10 аниме 2013 года которые помоему самые интересные. Предупреждаю, это только моё мнение, так что строго не судите: 

 Психопаспорт / Psycho-pass -<приключения, киберпанк> Это моё самое любимое аниме в жанре приключения. В нём я всё обожаю: сюжет, музыку, персонажи и всё остoльноe. Я советую вам его обязательно посмотреть :3

Oценка [10 / 10]



 Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман / OreGairu <комедия, школа> Я люблю это аниме поскольку здесь очень интересный главный герои который очень нa меня похож. Оно может понравиться не каждому, но любителям комедии, советую не пройти мимо.
Oценка [9 / 10]

 Zetsuen no Tempest/Буря потерь -<приключения, мистика> Я влюбилась в главных героев этого сериала, с первого взгляда. Они великолепны, в прочем как и сюжет, графика, музыка, и всё остольное. Я его пересмотрела несколько раз, и ещё не надоело, думаю вам тоже:)
Oценка [10 / 10]

 Kyoukai no Kanata/За гранью -<приключения> Милое аниме с милым сюжетом и милыми персонажами. Короче всё Кавай:)Не буду много о нём говорить поскольку я уже делала над ним обзор.
Oценка [10 / 10]

 Золотая Пора / Golden Time -<комедия, романтика> Получилось довольно неплохая романтическая хрень,которое имеет много плюсов и минусов. Можно посмотреть если вам скучно..
Oценка [7 / 10]

 Вторжение Титанов / Shingeki no Kyojin -<приключения, боевик> Aниме которое все знают и все любят, конечно же есть в нашем списке. О нём слышал каждый потому что этот проект имел большой успех  в 2013 году. Мне он безумно понравился, и жду с нетерпением 2 сезон... 
Oценка [10 / 10]

 Hataraku Maou-sama /Сатана на подработке -<комедия, мистика> Аниме с безупречным юмором поскольку озвучил его Ancord, смешными персонажами и оригинальной историей. Если кто решит посмотреть,  то я рада за вас поскольку время зря вы не потратите! 
Oценка [9 / 10]

 Наследник Дьявола / Devil Survivor -<приключения, мистика> По моему довольно неплохое аниме с интересным сюжетом и хорошей графикой. Я посмотрела и мне понравилось, советую и вам:):)
Oценка [8 / 10]

 Sakuraso no Pet na Kanojo/Кошечка из Сакурасо -<комедия, школа> Довольно лёгкое и простенькое аниме о жизни школьников. Комедии здесь через край, и я вас уверяю, если посмотрите, не пожалеете :)
Oценка [10 / 10]

 Амнезия / Amnesia -<приключения, сёдзё> По моему это аниме чисто девчачье, поскольку это сёдзё, а сёдзё не может понравиться парням.  Думаю многим это аниме не понравится, но по мне так норм...
Oценка [7 / 10]

 Ну что ж всем пока. Надеюсь вам понравилась эта рубрика которую я  иногда буду делать. Покажите это своим друзьям чтобы они тоже посмотрели и подписывайтесь на мою страницу Google+ <JuliaG>, потому что это бесплатно и очень мне поможет. Hапишите мне в ВК что вам ещё хотелось-бы прочетать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий