пятница, 28 ноября 2014 г.

Любимые опенинги

 Любимые опенинги

  Привет всем любителям аниме. Изначально я не планировала сделать ещё один такой пост, но судьба решила всё за меня. Несмотреа на это, давайте начнём.

 Токийский Гуль / Tokyo Ghoul op.1по моему это лучший опенинг...всё в нём идеально, всё до мелочей :3


 Цельнометаллический Алхимик / FullMetal Alchemist
op.1- я так обожаю эту песню, она такая кавайная:):)

 Паразит - Учение о жизни / Kiseijuu: Sei no Kakuritsu op.1- это просто шикарно или как говорит один видеоблогер, "опeрдопупительно" не знаю правильно ли я написала, но надеюсь суть вы поняли.


 Удар крови / Strike the Blood op.1- это один из немногих опенингов которых я досмотрела до конца....вроде как нормальный:/ 

 Твоя апрельская ложь / Shigatsu wa Kimi no Uso op.1- этот опенинг привлек меня, своей яркостью
как в рисовке так и в музыке.

 Ну вот и всё, я надеюсь вам понравилось этот пост. Покажите это своим друзьям чтобы они тоже посмотрели и подписывайтесь на мою страницу Google+ <JuliaG>, потому что это бесплатно и очень мне поможет. Hапишите мне в ВК что вам ещё хотелось-бы прочетать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий