суббота, 2 августа 2014 г.

Любимые эндинги

 Любимые эндинги

  По скольку Аниме-опенинги я вам уже показала, я решила в этот раз написать о Аниме-эндингов. Надеюсь вам понравится. Предупреждаю: это лишь моё мнение и мои вкусы.

  Бездомный Бог / Noragami ed.1-Очень приятное ощущение, хорошая музыка и прекрасный видео:)
  Война Магов / Mahou Sensou ed.1-Я этот аниме не видела, но слышала что у него очень красивый эндинг, вот и посмотрела.

  Блич / Bleach ed.28Oчень энергичный и интересный эндинг, надеюсь вам понравится:*

  Сатана на подработке! / Hataraku Maou-sama! ed.1-Mилое аниме с интересным эндингом:)
Наруто / Naruto ed.1- Это самый первый эндинг знаменитого аниме "Наруто", и он мне всё ещё нравится.
 Hу что ж, вот и всё. Если вам понравился этот пост, тогда покажите это своим друзьям чтобы они тоже посмотрели, и оставте в комментарии ваше мнение:)Bye:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий