вторник, 27 мая 2014 г.

НАРУТО

                                      НАРУТО

B качестве первого поста в моём блоге , я выбрала рассказать вам о моём первом аниме: НАРУТО........ О нём наверное даже инопланетяне слышали. Hу что ж, давайте начинать.
Главные герои:
 Узумаки Наруто - Немножко идиот, но всё путём , его сила всё прикройт.На самом деле 
после того как он родился, его отец ( 4-тый хокагэ ) запечатал  в него 9-ти хвостого лиса, а потом умер.Ну конечно потом его все боялись, избегали , и из-за этого он стал супер, дупер сильным. Eго мечта стать хокаге и чтобы все его признали.

 Yчиха Cаске - Почему то он меня очень бесит, он вроде как гении, и лучший во всём , все девки от него тащатся, и так далее ,только он всегда хмурый ,высокомерный ,бесчувственный дебил. Он всё твердит "я мститель,я мститель"...хочется уже ему сказать что он задалбал уже со своей  местью.

 Сакура Xаруно - в этой девке совсем ничего хорошего ,она ничем не отличается от обычных девчонок , ну разве в том что она психованая. Наруто в ней влюблён по уши, но она влюблена в Саске ,ну тут вроде как любовный треугольник. Она всегда бьет Наруто без особый причины .........ну короче NO COMENTS :D

 Хатаке Какаши - или как я его ещё называю "Какашка сенсей "....Он вроде как наставник Наруты, Саске и Сакуры :)Он довольно староват но читает всегда какую-ту  порнушку :С. На сколько я понела, у него было ужасное прошлое...умерли родители, друзья и наставник... незнаю как так получилось, но он стал настоящим извращенцом и необыкновенный шиноби :).

  Hу этот аниме конечно интересный, но он очень длинный и не всем может понравиться. Ну Пока и подписывайтесь на мои блог :D:D!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий