воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Аниме Новинки

 Аниме Новинки

 Новый сезон- новые аниме для отаку :), как вы уже поняли сегодня я написала об новинок:

 Волчица и Черный Принц / Ookami Shoujo to Kuro Oujiаниме в жанре <романтика и сёдзё> от студии TYO Animations. Выход запланирован на 5 октября. Я читала мангу, и мне очень понравилось.:3

 Паразит / Kiseijuu: Sei no Kakuritsuаниме в жанре <ужасы>  от студии Madhouse. Выход запланирован на 9 октября. Я жду от этого аниме очень многого.......

 Kamisama Hajimemashita/ Очень приятно, БогАдаптацией займется студия TMS EntertainmentAниме в жанре <романтика и приключения>. Kогда будет- неизвестно, но я очень его жду....:)  


 Attack on Titan/ Атака Титанов (2 сезон)- каждый анимешник должен знать об этом аниме, по скольку он уж очень популярен. Все твердили, что продолжение так и не выйдет, но фанаты замерли в ожидании и верили, что следующий сезон выйдет. И вот в сети появилась информация, что 2 сезон "Attack on Titan" выйдет вскоре. Будем ждать:):)

 Tокийский монстр / Tokyo ghoul (2 сезон)- я просто в шоке, 1 сезон только закончился, и уже объявлен 2 сезон, это очень круто:3:3 Официальный китайский сайт аниме-адаптации Tokyo Ghoul утверждает, что трансляция второго сезона начнется в январе. Я очень рада:)

 Ну вот и всё. Если вам понравился этот пост, тогда покажите это своим друзьям чтобы они тоже посмотрели и подписывайтесь на мою страницу Google+ <JuliaG>, потому что это бесплатно и очень мне поможет. Hапишите мне в ВК что вам ещё хотелось-бы прочетать. Пока :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий