вторник, 12 августа 2014 г.

Наруто- Новости

Наруто- Новости

The Last Naruto the Movie- фильм стартует в японских кинотеатрах 6 декабря 2014 года и это будет первый фильм про за два года. Пока что трудно что-либо спрогнозировать по сюжету фильма, остаётся лишь верить, что он не разочарует, но поскольку я нашла некоторые эскизы с фильма с намеком на Naruto X Hinata, я уверена что он мне понравится. Помимо этого появился трейлер 10-го фильма, где видно что Наруто сменил причёску и костюм. Будем ждать:)
11 сентября было анонсировано появление механического Наруто в аниме, который присутствует в игре  Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Revolution. Это будут ФИЛЛЕРЫ, так что приготовьтесь.Что касается игрового персонажа, робот-Наруто имеет три режима, меняющих внешний вид и характеристики после применения:




Если вам понравился этот пост, тогда покажите это своим друзьям чтобы они тоже посмотрели и подписывайтесь на мою страницу Google+ <JuliaG>, потому что это бесплатно и очень мне поможет. Hапишите мне в ВК что вам ещё хотелось-бы прочетать. Пока :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий